Компании Панамы

Панамcкие компании известны во всем мире, как инструмент инвестирования или средство, используемое для налогового планирования. Панамские компании имеют много преимуществ. Панамские компании регулируются законодательством 1927 года. Тысячи компаний были созданы после принятия соответствующего законодательства. Хорошо известная оффшорная юрисдикции Республика Панамы имеет многолетний опыт регистраций компаний. Законы о Компаниях Панамы послужили прообразом для многих оффшорных юрисдикций. Республика Панама признана международным деловым центром в Центральной Америке.Offshore Corporations

В отличие от компаний, зарегистрированных в других оффшорных юрисдикциях, многие компании Панамы не имеют никаких ограничений для предпринимательской деятельности. Панамские компании могут вести бизнес как на местном, так и на международном уровне. Панамские компании признаются во всем мире и, следовательно, могут функционировать и в других странах. Панамская компании - очень хорошее средство для защиты активов. Компания может выпускать номинальные акции, акции на предъявителя и хранить любой другой вид актива, который считается ценным. Часто используемые в качестве средства для сокращения налоговых обязательств, Панамские компании не платят местные налоги (корпоративные налоги, недвижимость налоги, налог на прирост капитала и налог на прибыль), при условии что прибыль получена за пределами юрисдикции. Панамские компании платят только ежегодный сбор правительству Республики Панама.

В соответствии с законом от 32 февраля 1927 года, по крайней мере, три директора необходимы при регистрации компании. Эти лица назначаются в качестве казначея, председателя и секретаря. Эти лица могут быть любой национальности, и их имена и адреса должны быть перечислены в статьях о регистрации компании. Панамский зарегистрированный агент может оказать услуги номинального директора, имя которого будет указано в публичном реестре. Двое участников должны подписать учредительные документы. Регистрацию компании в Панаме можно сделать только с помощью зарегистрированного агента в Республике Панама, которыми главным образом являются адвокаты и адвокатские конторы.

Панамские компании имеют преимущество в проведении собраний акционеров в любой точке мира и в любое время, удобное для акционеров. Хотя корпораций не обязаны каким-либо законом хранить записи о времени и месте проведения заседаний. Собрания могут также проводиться с помощью любого из современных форм общения. Компания не несет обязательств представлять свои финансовые отчеты за пределы компании. Финансовые отчеты могут храниться в любой точке мира.

Панамские компании выпускают акции на предъявителя с разными классами. Эти акции могут иметь различные права и ограничения, установленные для них. Право голоса и другие привилегии, назначенные для акций, должны быть указаны в уставе, а точнее в нормативных актах компании. Не существует минимального учредительного капитала, необходимого для создания панамской компании. Стоит упомянуть еще одно преимущество панамской компании, которое заключается в конфиденциальности, которая предоставляется Панамским законом для владельцев компании. Имена владельцев компании не появляются в публичных записях.

Панамскую компанию очень легко создать. Процесс обычно занимает от 1 - 7 дней. Нет необходимости ехать в Панаму, чтобы зарегистрировать компанию, так как есть много надежных и профессиональных зарегистрированных агентов для этой работы.

 
 
 Copyright © 2010–2021, www.panamacorporation.net All Rights Reserved.

The Panama Corporation

Panama Corporations are known globally as an investment tool or a vehicle used for tax planning. Panama Corporations have lots of benefits. Panamanian Corporations are governed by legislation passes in 1927. Thousands of corporations have been incorporated since the legislation was passed. A very well known offshore jurisdiction the Republic of Panama has decades of experience incorporating corporations. The Corporation laws of Panama served as an archetype for many offshore jurisdictions. The Republic of Panama is recognized as the international business center of Central America.

Our firm has been in the business of assisting clients with tax and succession planning matters. One of our main services includes processing applications for citizenship by investment. Citizenship by investment simply refers to applying to become a citizen after having invested in a country. Dominica economic citizenship is a pathway for investors internationally to apply for citizenship. In so doing, investors are able to have a second passport and easier access other markets, funding and business opportunities. A similar system exists in St. Kitts.

Unlike companies registered in many offshore jurisdictions a Panama corporation has no restrictions as to here its business activities can be conducted. A Panama corporation can conduct business both locally (onshore) and offshore. A Panamanian corporation is recognized worldwide and therefore can conduct it operation in other countries. Panama corporations are very good means of asset protection. A corporation can own stock, bearer shares, art and any other type of asset which is considered valuable. Frequently used as a vehicle to reduce tax liabilities Panama corporations pay no local taxes (corporate taxes, estate taxes, capital gains taxes or income tax) on capital gained outside of the jurisdiction. Panama Corporations only pay an annual fee to the Government of the Republic of Panama.

According to law 32 of February, 1927 at least three directors are needed when registering a corporation. These persons will serve as officers of the company, the treasurer, the president and the secretary. These persons can be of any nationality and their names and addresses must be listed in the articles of the incorporation of the corporation. Panama registered agent provides nominee director services since the names of directors are kept in the public registry. Two subscribers must sign the articles of incorporation. The services of subscribers are also provided by the registered agent. Incorporation of a company in Panama can only be done through a registered agent in the Republic of Panama and is mainly provided by lawyers and law offices.

Panama Corporations have the advantage of holding shareholders meetings anywhere in the world and at any time convenient to the shareholders. Although the corporations are not obligated by any law to keep them, the time and place of meetings can be cited in the by-laws of the corporation. Meetings can also be held using any modern form of communication. Corporations have no obligations to present its financial records to anyone outside of the company. Financial records can be kept anywhere in the world.

Panamanian Corporations issue bearer shares in different classes. These shares can have different rights and restrictions assigned to them. Voting rights and other privileges are designated to shares and are laid down in the articles of incorporation, more specifically in the by-laws of the company. There is no minimum corporate capital needed to incorporate a Panamanian Corporation. Another advantage of Panamanian Corporations worth mentioning is that in Panama privacy and confidentiality is given to the rightful owners of a corporation. The names of the owners of corporations are not public record.

Panama Corporations are very affordable to incorporate. The incorporation process is fairly quick and can take between 1- 7 days. There is no need to travel to Panama to incorporate a corporation as there are many reliable and professional registered agents to employ.

 
 
 Copyright © 2010–2021, www.panamacorporation.net All Rights Reserved.